Объявления



Объявления

Виртуальная Планета





Хитрости онлайн продаж


Правила игры онлайн продаж немного отличаются от обычных, где в Интернете сравнивать цены производителей и продавцов стало намного проще, поэтому компании разрабатывают новые стратегии завоевания интереса потребителя.
Затрагивая тему масс-медия, их позиции достаточно устойчивы как на обычном, так и на онлайн рынке. Закрепленная аудитория слушателей и зрителей с удовольствием принимает нововведения для своих радио- , телеканалов, которые понемногу укрепляют свои позиции онлайн продукцией в Интернет сети. Многие компании месс-медия понимают, что принимая такой шаг, нужно поначалу затратить много усилий и инвестиции, но в дальнейшем они окупятся сторицей.
Интересный факт, что всем известная газета New York Times, имеющая полутора тысяч связей с рекламодателями и пятимиллионную аудиторию читателей, в 1998 году потратила 10-15 млн. долларов на представительство в Интернете. Свой успех данного проекта они подтвердили при помощи такого четко продуманного плана: когда человек оформлялся на подписку, он заполнял бланк, указывая все данные о себе. Затем реклама направлялась адресно-определенным группам людей, что повышало стоимость размещения рекламных баннеров на сайте. Вот такой-то грамотный маркетинговый ход!


Поделись с друзьями: Дата: 26.12.2010
Пожалуйста, оставьте ваш комментарий. Спасибо!

Похожие статьи: